Пятница, 22.11.2024, 03:00
Меню сайта
Разделы новостей
видеоуроки фотошоп [1873]
рамки для фото [7564]
фигуры для фотошоп [15]
PSD исходники [1454]
стили для фотошоп [64]
кисти для фотошоп [143]
градиенты [34]
Actions for photoshop/готовые действия [30]
plugins for photoshop [10]
шаблоны для фотошопа мужские [1154]
шаблоны для фотошопа детские [487]
шаблоны для фотошопа парные [112]
шаблоны для фотошопа шуточные [8]
шаблоны для фотошопа женские [1237]
текстуры [258]
фоны [818]
шрифты [49]
клипарт растровый [2214]
клипарт векторный [113]
скрап наборы [1904]
обои / wallpapers [171]
рисунки, открытки [50]
книги, журналы [185]
софт [66]
разное [2464]
Наш опрос
На какой файлообменник лучше заливать файлы
Всего ответов: 5539
Счетчик

Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)
Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)
04:40
Добавил: hottei83 (11.12.2016)

Есть правила и закономерности, используя которые, Вы будете вызывать сильный эмоциональный отклик у зрителей...

Хотите сделать динамичную фотографию? Выбором правильной точки съемки этого можно достичь со 100% гарантией. Хотите сделать фотографию, от которой исходит гармония и покой? И для этого есть специальные приемы.

Нужно придать объекту съемки величие и масштабность? Вызвать на лице зрителя улыбку? Придать фотографии загадочность? Заставить взгляд зрителя неизменно возвращаться к Вашей фотографии? А хотите вызвать у зрителя ощущение головокружения?
Все это и многое другое — не просто возможно, а гарантированно возможно!

Как упоминание о кислом лимоне всегда вызывает выделение слюны, так и применение определенных приемов неизбежно будет вызывать у Вашего зрителя нужную Вам эмоцию. Радость. Сопереживание. Грусть. Страх. Ощущение лёгкости или тяжести. Чувство комфорта или дискомфорта. Улыбку. Слёзы. Ощущение зябкого свежевыпавшего снега…
Вам лишь останется выбирать — что именно это будет!

Содержание курса Основы фотокомпозиции:
Введение
• Зачем нужны правила композиции?
• Когда правила нужно соблюдать
• Когда правила можно нарушать
• Можно замаскировать плохую фотографию под хорошую?
• Что делать с плохими фотографиями?
• Тщетные попытки превратить убогие фото в шедевры: HDR, острый ракурс, хитрый объектив, эффектная обработка в фотошопе
• Три стадии фотомастерства, которые Вас ожидают
• Построение фотоснимка: выбираем снимаемый объект, выбираем смещение, выбираем высоту съемки, выбираем технические параметры
• Композиция кадра: расположение объектов, световое решение, тональное и колористическое решение
• Маленькие нюансы, которые ставят все с ног на голову
• Учимся на чужих примерах

Глава 1. Фотография и реальность.
• Правильная последовательность действий фотографа: выбор сюжета, выбор композиции, выбор параметров съемки, съемка, обработка
• Механическое копирования действительности – как этого избежать?
• Два разных взгляда на одну и ту же реальность – две абсолютно разных фотографии
• Почему фотоаппарат похож на пирата Джона Сильвера
• Что такое линейная композиция?
• Много предметов могут восприниматься как одно целое!
• Много предметов могут НЕ восприниматься как одно целое!

• Свет: подчеркивает нужное и маскирует ненужное
• Свет и цвет весят не меньше, чем мешок цемента… но не в реальной жизни
• Композиция: элементы сюжета + изобразительные формы + их сочетание
• Снова нарушаем правила!
• Имеют ли ценность «абстрактные» фотографии?
• Леонардо да Винчи: рекомендация начинающему фотографу!
• Композиционный прикол: сильный… но незаметный
• Правила можно нарушать! Но...

Глава 2. Конструируем фотоснимок.
• Главное правило при фотографировании
• Выбираем точку съемки
• Крутим три «винтика»: направление съемки, удаленность от объекта, высота точки съемки
• Фронтальная композиция –любимый и единственный способ съемки для фотолюбителей
• Что мы теряем, фотографируя «в лоб»
• Что мы приобретаем, фотографируя «в лоб»
• Как усилить фронтальную композицию с помощью симметрии
• Как разнообразить фронтальную композицию?
• Как получить объем, глубину и перспективу?
• Динамика в кадре и линии, по которым движется глаз
• Линии, по которым движется глаз и сюжетно важные детали на снимке
• Диагональная композиция – максимальная динамика в кадре!
• Когда полезна и когда вредна диагональная композиция?
• Удаленность от объекта и размеры главного объекта в кадре
• Что бывает при неправильном выборе масштаба, и как это можно исправить
• Выбор крупности плана: зуммирование или ноги?
• Общий план: для чего нужен и когда нежелателен?
• Средний план. Показываем движение в кадре!
• Средний план. Жанр, репортаж и производственный потрет… миллионера
• Крупный план. Как показать движение, когда совсем нет места?
• Показываем движение: жестом, позой, мимикой, композиционными уловками, светом, цветом!
• Сверхкрупный план. Зачем нужно, чтобы даже один предмет не помещался в кадр?
• Комбинируем несколько планов сразу: крупный план + общий план
• Как выбрать крупность плана?
• Высота точки съемки. Съемка на уровне глаз
• Высота горизонта на снимке
• Горизонт посередине. Когда и почему это плохо?
• Как фотография сама собой «разваливается» на несколько частей
• Горизонт режет фото? Режем горизонт!
• Съемка с нижнего ракурса. Простой трюк – эффектное фото!
• Съемка с верхней точки. «Жизнь насекомых»
• Фон: активный или спокойный? светлый или темный?
• Ножницы – первый инструмент при обработке фотографий!

Глава 3. Границы и формат кадра
• Форматы кадра: вертикальный, горизонтальный, квадратный, разная экзотика…
• Какой формат кадра выбрать?
• Где нужно оставлять свободное пространство в кадре
• Где НЕ нужно оставлять свободное пространство в кадре
• Эффект «ухода из кадра»
• Формат кадра для поясного портрета
• Формат кадра для лицевого портрета
• Портрет: сколько места оставлять над головой?
• Сближаем и раздвигаем границы кадра
• Оформление фотографии: рамка и паспарту
• Кадрирование снимка во время съемки и после

Глава 4. Освещение
• Почему объемный предмет кажется плоским?
• Почему теряется ощущение пространства?
• Компоненты освещения: света, блики, собственные тени, падающие тени, рефлексы
• Один или больше источников света – как меняется световая картина?
• Съемка в солнечную и пасмурную погоду
• Свет и эмоции зрителя
• Экспериментируем со светом
• Задачи света: техническая, изобразительная, композиционная
• Четыре вида профессионального фотоосвещения
• Рисующий свет
• Заполняющий свет
• Моделирующий свет
• Контровый свет
• Портретные штампы
• Четыре периода натурного освещения
• Сумеречное освещение
• Эффектное освещение
• Нормальное освещение
• Солнце в зените

Глава 5. Решаем изобразительные задачи
• Изображение пространства
• Изображение объема и формы предметов
• Изображение фактуры
• Изображение цвета
• Линейная и тональная перспектива
• Съемка с близкого и дальнего расстояния
• Широкоугольные объективы и телеобъектвы: манипулируем пространством
• Ракурс: нормальный, нижний, верхний
• Нижний ракурс – достоинства и опасности
• Особенности восприятия тональной перспективы
• Передний, средний и задний план
• От чего зависит передача объема и формы предметов?
• Как подчеркнуть масштаб?
• Как подчеркнуть объем?
• Как подчеркнуть контуры?
• Что такое фактура?
• Три группы фактур: матовые, глянцевые, зеркальные
• Особенности освещения каждой из фактур
• Когда НЕ нужно показывать фактуру?
• Цвета: основные и дополнительные
• Цвета: контрастирующие и слизкие
• Марсианские цветники
• Обесцвечиваем фотографию – зачем?

Глава 6. Использование композиционных приемов
• Геометрия и цвет на фотографии
• Живой и неживой снимок
• Как подчеркнуть движение?
• Живой человек на снимке: естественное и неестественное поведение
• Как повысить выразительность снимка?
• Приемы выделения главного
• Простота – это хорошо (как правило)!
• Цельность снимка
• Композиционное равновесие

Глава 7. Маленькая энциклопедия композиционных «хорошо» и «плохо»
• Горизонт посередине
• Заваленный горизонт
• Лишнее в кадре
• Пестрый задний план
• Дерево из головы
• Нет главного объекта
• Пустой передний план
• Много пустого неба
• Правило золотого сечения
• Правило третей
• Правило равновесия
• Правило треугольника
• Правило диагонали
• Правило направления
• Кадрирование
• Ритм на снимке
• Дуга на снимке
• Правило «Раз-Два-Три»
• Правило включения в ситуацию
• Композиционные фенечки

Содержание курса Фотошоп и композиция:
1. Кадрируем
2. Исправляем горизонт
3. Меняем насыщенность
4. Обесцвечиваем
5. Перекрашиваем
6. Укрупняем объекты

Как это Вас изменит?
- Вы станете осознанным творцом своих фотографий.

- Вы будете знать, за какие «ниточки дергать», какие «винтики подкручивать» во время съемки (и даже уже после съемки!), чтобы Ваши фотографии становились сильнее, профессиональнее… да просто – хорошими.

- Вы будете видеть на своих неудачных фотографиях – какие ошибки Вы сделали и как в следующий раз это можно будет исправить.

- Вы будете видеть в своих (и чужих!) удачных фотографиях – какие приемы (сознательно или бессознательно) были использованы, и как в следующий раз можно это использовать.

- Вы перестанете завидовать чужим удачным фотографиям. Вы станете им радоваться, потому что сможете из каждой фотографии чему-то научиться :)

- Вы научитесь видеть, действительно ли фотография сильная или это просто механическая комбинация эффектных композиционных трюков.


Название: Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)
Год: 2016
Жанр: Видеокурсы, фотография, фотосъемка, фотошоп
Формат видео: SWF
Язык: Русский
Продолжительность: 04:38:00
Размер: 706.7 Mb


Просмотров: 183 | | (голосов:0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость


Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наша Кнопка


код кнопки:

Друзья сайта
Все для фотошопа - All For Photoshop © 2008 - 2024 |